Нидерландский авиаперевозчик KLM Royal Dutch Airlines уже ограничил продажу билетов с вылетами из столицы Нидерландов.
В аэропорту Амстердама Схипхол по-прежнему наблюдается критическая нехватка персонала, которая началась весной этого года. Сегодня стало известно, что по этой причине воздушная гавань отменила большое количество рейсов.
При этом нехватка персонала – не единственная проблема, которую переживает аэропорт. 25 июля в Схипхоле было отменено 180 рейсов из-за сбоя в системе заправки самолетов. Также в гавани наблюдаются многочасовые очереди на проверку безопасности, которые часто выходят на улицу, разгневанные пассажиры, стоявшие в этих очередях и пропустившие свои рейсы, а также забастовки персонала, задержки и потеря багажа. Тем временем нидерландский авиаперевозчик KLM Royal Dutch Airlines уже ограничил продажу билетов с вылетами из Амстердама в сентябре и октябре.
По словам экспертов, после отмены ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19, Схипхол столкнулся с большим потоком путешественников, однако аэропорт оказался не готов к такой нагрузке из-за нехватки персонала, в особенности в службах безопасности.
Схипхол - важный воздушный порт Европы наряду с лондонским аэропортом Хитроу в Великобритании, Франкфуртским международным аэропортом в Германии и аэропортом Шарль-де Голль в Париже. В 2015 году воздушная гавань обслужила более 58 миллионов пассажиров.